+7 (347) 26-66-885
+7 (917) 37-46-000

Написать письмо написать письмо

 

Компания Architect - сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Что такое «1С-Битрикс»?

Программа сертификации «1С-Битрикс»

 

 

 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 

 

Architect Информационный центр Новостной раздел

Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Публикация: 16.09.2009

Пользователи популярного сервиса микроблогов регулярно обсуждают торговые марки. Результаты исследования показали, 20% постов (твитов) в Twitter так или иначе посвящены брендам. В твитах пользователи делятся своими, как положительными, так и отрицательными, впечатлениями и опытом использования.

Исследователи поставили целью изучить феномен микро-коммуникаций, в особенности их возможности «сарафанного радио». В ходе эксперимента было проанализировано полмиллиона твитов, в которых упоминались бренды (в виде обзоров, мнений о них и др.). Однако как выяснили исследователи, большинство таких постов можно назвать санкционированными, т.е. их публикацию стимулируют заинтересованные в этом лица.

Компании используют Twitter для повышения узнаваемости бренда и налаживания отношений с потребителями. Твиты с упоминанием бренда зачастую заканчивались вопросом, тем самым вызывая пользователей на диалог и более близкое знакомство с брендом.

Это одно из первых исследований микроблогинга. В дальнейшем, те же исследователи уже обещают в следующий раз рассмотреть, как компании используют, заведенные на Twitter акаунт.

www.seonews.ru

Copyright © 2005-2024 Architect. Студия дизайна, Уфа.
Создание, разработка сайтов, Уфа
Правила использования | Контактная информация