+7 (347) 26-66-885
+7 (917) 37-46-000

Написать письмо написать письмо

 

Компания Architect - сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Что такое «1С-Битрикс»?

Программа сертификации «1С-Битрикс»

 

 

 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 

 

Architect Информационный центр Новостной раздел

Интернет - увеличение рекламных бюджетов

Публикация: 07.07.2009

Интернет будет единственным сегментом глобального рекламного рынка, который не будет испытывать снижения в 2009 года. По прогнозам ZenithOptimedia, на интернет в этом году будут тратить на 10% больше, чем в 2008. Все остальные медиа будут испытывать отток денежных средств на уровне 5-10%.

Также ZenithOptimedia отмечает, что перетянув на себя бюджеты, интернет в 2009 году станет третьим по доли рекламных бюджетов. Сейчас он уступает несколько процентов печатным журналам. Но в конце года на интернет придется 12,6% рекламных бюджетов, в то время как на журналы – 10,5%. Лидерами останутся телевидение (38,6%) и газеты (23,4%).

Мировой рынок рекламы продолжит уменьшаться, и, по прогнозам ZenithOptimedia, он упадет на 8,5%. В апреле агентство делало прогноз только семипроцентного снижения. Но отметив, что мировые расходы на рекламу в первом квартале были ниже ожидаемых и что во втором квартале они продолжают уменьшаться, агентство предполагает более пессимистичную ситуацию.

Комментируя состояние интернет-рекламы в России, Арсен Ревазов в интервью изданию «Взгляд» отметил, что если не случится второй волны кризиса, то результат 2009 года в денежном выражении будет идентичен результату 2008 года: «Большого роста нет, но и больших потерь мы не наблюдаем».

www.seonews.ru

Copyright © 2005-2024 Architect. Студия дизайна, Уфа.
Создание, разработка сайтов, Уфа
Правила использования | Контактная информация