+7 (347) 26-66-885
+7 (917) 37-46-000

Написать письмо написать письмо

 

Компания Architect - сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Что такое «1С-Битрикс»?

Программа сертификации «1С-Битрикс»

 

 

 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 

 

Architect Информационный центр Новостной раздел

Исследование аудитории Интернет-рекламы

Публикация: 28.05.2009

Исследовательская группа ФОМ провела несколько онлайн-дискуссий по интернет-рекламе. Их результаты свидетельствуют о том, что участники исследования хорошо осведомлены об особенностях и функциях основных видов интернет-рекламы. Отношение пользователей Интернета к рекламе зависит от ее типа и качества рекламного сообщения: «Отрицательную реакцию вызывают спам-рассылки; трудно закрываемые, всплывающие сами собой баннеры; контент рекламы, не соответствующий основному контенту страницы; неприемлемая или нежелательная для пользователя тематика, в том числе реклама эротического характера».

47% пользователей, встречающих рекламу в Сети, не переходят по ссылкам, говорится в исследовании интернет-рекламы. И только 8% интернет-пользователей не встречали рекламу в Сети. Одной из особенностей, отмеченных ФОМ, стала зависимость возраста пользователя и его реакции на интернет-рекламу. Так, чем старше представитель интернет-аудитории, тем больше вероятность, что он не встречал рекламу в Интернете. 42% респондентов от 12 до 17 ответили, что они не переходят по рекламным ссылкам. В случае с пользователями старше 55 этот показатель составил 59%. «Реклама в Интернете чаще раздражает мужчин, лиц в возрасте 25–34 и 35–54 лет, а также людей с доходом 4001–7000 рублей в месяц (40–42% в этих группах)», - сообщает ФОМ.

Положительно на рекламу пользователи могут отреагировать, если она, во-первых, уместна, т.е. хорошо сработал принцип контекстности или поведенческий таргетинг; во-вторых, если рекламное объявление выполнено оригинально и качественно; в-третьих, если оно удачно расположено.

www.seonews.ru

Copyright © 2005-2024 Architect. Студия дизайна, Уфа.
Создание, разработка сайтов, Уфа
Правила использования | Контактная информация