+7 (347) 26-66-885
+7 (917) 37-46-000

Написать письмо написать письмо

 

Компания Architect - сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Что такое «1С-Битрикс»?

Программа сертификации «1С-Битрикс»

 

 

 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

 

 

Architect Информационный центр Новостной раздел

Поведенческий таргетинг в Google

Публикация: 12.03.2009

Google ввел возможность поведенческого таргетинга в AdSense. Теперь на площадках Google будут отображаться рекламные объявления, основанные не только на контенте страницы, но и на истории пользовательских запросов. Поисковая система будет относить запросы пользователя к определенной категории интересов. И потом пользователь будет видеть текстовые и медийные объявления из этой же категории на просматриваемых им страницах.

В своем официальном блоге Google утверждает, что в поведенческом таргетинге есть большие плюсы для инернет-пользователей, рекламодателей и для площадок. Google сможет предложить пользователям только интересующую рекламу. К тому же они будут иметь возможность выбрать категории, рекламу из которых они хотят видеть или, наоборот, предпочли бы не видеть. Рекламодатели получат еще один эффективный вид таргетинга, а площадки соответственно смогут получить большую прибыль от размещенной на их сайте рекламы.

Яндекс.Директ уже использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей. Также ее применяют Mail.ru, Бегун и Yahoo.

www.seonews.ru

Copyright © 2005-2024 Architect. Студия дизайна, Уфа.
Создание, разработка сайтов, Уфа
Правила использования | Контактная информация